Что вы будете делать:
- Консультировать клиентов по продуктам компании на входящих звонках и общение в месенджерах социальных сетей;
- Работать на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно;
- Рассказывать клиентам о преимуществах компании, помогать в решении возникших вопросов.
Мы ждем от вас:
- Грамотную письменную и устную речь.
Умение грамотно формулировать ответы поможет в работе. - Умение находить информацию для решения задач.
Важно уверенно владеть ПК и правильно формулировать поисковые запросы. - Готовность помогать клиентам.
Важно с эмпатией относиться к клиентам и предлагать каждому индивидуальное решение. - Стремление к саморазвитию.
Желание получать новые знания и навыки для улучшения своих результатов.
График работы гибкий. Возможность удаленной работы.